Учимся читать играя.

09.06.2012

Ваш малыш уже подрос, и Вы решили , что пора  учиться  читать.   Приготовили красивый Букварь,  нашли в Интернете несколько интересных, на Ваш взгляд, обучающих мультиков и готовы заниматься с ребенком. Только вот он почему-то не готов. Малыш совсем не хочет сидеть с Вами рядом, рассматривать Букварь и водить пальчиком по строчкам. Ему гораздо интереснее машинки, кубики, мишки. Даже если Вы, путем уговоров смогли усадить малыша рядом, взгляд его все равно направлен в сторону игрушек и все мысли тоже там…

Что же делать? Как все-таки учить малыша читать, если все мысли его об игре? Если он совсем не интересуется книгой и не хочет спокойно сидеть?

Можно в приказном порядке  заставлять ребенка делать то, что надо Вам,  но ничего хорошего, кроме скандалов и слез это не даст. Можно  оставить все так, как есть и позволить малышу играть  в свое удовольствие.  Но когда же он научится читать? А родителям так хочется, чтобы ребенок как можно раньше начал читать и удивлял этим умением всех родственников.

Может быть, отдать его в школу развития?  Или рассчитывать на детский сад? В детском саду, как правило, читать не учат, а  только готовят к обучению чтению и то после 5 лет. В школу развития отдать можно. Но Вы уверены, что там ребенок будет  с большим желание учиться читать , а не играть с игрушками?

Выход из этой ситуации очень простой - позвольте малышу играть  так, чтобы он, играя,  научился читать!  Вы думаете, что это очень трудно? Что надо много времени и специальные пособия для обучения?  Вы сомневаетесь в своих силах? А может, времени  у родителей мало?

А если я вам скажу, что для того, чтобы учить читать играя  совсем не надо много времени, специальных учебников, и особых усилий,  Вам это будет интересно? Хотите узнать, как учить ребенка читать играя? Без слез и уговоров. Без дорогих пособий и игр. Легко и просто. Тогда  это для Вас!

Специально для родителей 3-5 летних малышей, которые хотят научить ребенка читать, был проведен вебинар "С чего начинается чтение".    


 Смотрите вебинар, оставляйте  свои комментарии, вопросы, отзывы. Если понравился вебинар, ставьте лайк и поделитесь им с друзьями, просто кликнув по кнопкам соцсетей.

 


Комментарии к записи "Учимся читать играя."
Перейти к форме комментирования
  1. Татьяна, огромное спасибо за интересный познавательный вебинар. Во многом разделяю Ваше мнение о методиках обучения чтению. Они работают хорошо у профессионалов и у тех родителей, которые находят время и силы, чтобы изучить и применять их на достаточно профессиональном уровне. Кроме того у детей бывают проблемы при переходе в школе на традиционную методику обучения. Игры, которые вы предлагаете, простые, интересные и проблем в школе после такого обучения у детей быть не должно.
    Очень хотелось бы купить все материалы, которые вы показывали на вебинаре в готовом виде с правильно раскрашенными буквами, чтобы только распечатать можно было и пользоваться.

  2. Ах, да, совсем забыла ж про "Муху", заинтересовали настолько, что даже и старшая дочь сказала - хочу).
    В Твитере, Фейсбуке, Контакте, Однокласскинах - ссылки оставила.

    • Инна, "Муха" уже летит к вам! Ловите! Несмотря на всю простоту, это действительно очень полезная игра для дошкольников и младших школьников. Кстати, они ее очень любят.

  3. Здравствуйте, Татьяна! С огромным удовольствием прослушала вебинар (спасибо за ссылку). Информация, действительно интересная и познавательная. Конечно, какие-то вещи я уже знала, но было и много полезного.
    И у меня к вам, помимо, естественно, огромной благодарности, есть и предложение ;). А вы не хотите ли "разбить" на составляющие вот этот объём информации? Например, - готовимся читать - о том, как интересно учить звуки (думаю, у вас в арсенале в десяток игр, которые будут иметь и логопедический эффект). Потом, учиться видеть" эти "звуки" в словах и на картинках... Ну, и т.д...
    Или это будет дальше?
    Полностью согласна с вами по поводу общеизвестных и ныне популярных методик - ведь и преподавать их должен только полностью разобравшийся в этом человек (а у родителей, как правило. не хватает на это времени), и каждому ребёнку нужен индивидуальных подход.
    И скажу по собственному опыту - еще в три-четыре года я действительно с сыном занималась: и карточки по всему дому, и постоянные игры "в слова", и азбуку читали... Но сейчас, в пять с половиной, мне уже лень, ведь звуки он знает, в слова их "собирает", читает осознанно, но... практически не читает. Может, вы еще организуете онлайн школу для деток? 😉 С камерой и микрофоном, как маленький класс, ток перед компьютером? Думаю, что малыши по пять-шесть лет будут с удовольствием и слушать вас, и повторять, и читать. Пусть по чуть-чуть, минут по 10-15....
    Жалко, что вы не работаете в ближайшей школе, т.к. такого учителя я бы очень хотела сыну, особенно, в начальной школе. )

    • Инна, я очень рада, что Вы разделяете мою точку зрения на обучение детей. Благодарю за интересные предложения! Я подумаю, как это воплотить в жизнь.

  4. Татьяна, добрый день! Узнала о вебинаре слишком поздно. Как можно получить информацию с вашего вебинара "Учим читать наоборот"?

  5. Татьяна, доброе время суток!!! Спасибо Вам за вебинар! Было интересно и познавательно! Мне понравился Ваш подход, действительно, я согласна, что лучше сначала слова осмысленно изучать, а потом уже выделять звуки или одновременно это делать. Также мне понравилась Ваш вариант игры ЛОТО!!! Данный вариант игры в ЛОТО развивает не только способность читать, но также умение мыслить, внимание, память!!! Еще раз СПАСИБО!!!

  6. Татьяна, спасибо вам за семинар. Мне понравились методы, которые Вы предложили, я уже пробовала обучать сына читать по Доману, но, через год обучения все забросила по многим причинам, в том числе - потеря интереса ребенка. Теперь понимаю, что все-равно читать учиться необходимо и очень понравилась ваш предложенный вариант, со многим я согласна. очень надеюсь, что моему сыну все понравится и мы вскоре зачитаем!

  7. Вебенар очень понравился. Была подробно рассказана методика. Татьяна не уходила от вопросов, а давала на них конкретные ответы. Но большая часть вопросов возникает ,когда начинаешь заниматься, Татьяна согласилась ответить и на эти вопросы по почте. Спасибо за вебинар и за бонусы , все очень понравилось!

  8. Татьяна, добрый день. Присутствовала вчера на вебинаре. Вебинар понравился и все оказалось полезным. Очень удачно была сделана презентация. Кое-что, о чем Вы говорили, было мне уже известно. Например, о плюсах и минусах методик, о необходимости выделять цветом буквы или слоги. Только в игровых материалах выделяла цветом именно слоги (ударный обычно черным). Насколько так будет полезно для ребенка? С точки зрения педагога, можно выделять слоги или лучше подкорректировать и выделить твердые и мягкие согласные и гласные?
    До чего-то я "дошла" сама, интуитивно: со своей дочкой учила именно звуки и она теперь знает и правильно называет все звуки, учили сначала гласные, начали прочитывать слоги (только я делала не согласную и к не все гласные, а немного наоборот, одну гласную прочитывали со всеми согласными БА-ВА-ГА-ДА и т.д.)
    Что-то было новым и я взяла себе на заметку: составлять слова из букв после того, как научится уже читать целыми словами (моя ошибка была в том, что я начала это делать слишком рано и ребенку было не интересно), искать звуки и склады словах. Спасибо большое за вебинар! Взяла некоторые вещи для себя на заметку, буду применять их в играх с дочкой.

  9. http://my.mail.ru/?from=email
    http://www.facebook.com/?sk=nf
    http://vk.com/id167378583

  10. Доброго времени суток!
    Оставила ссылочкм:
    http://my.mail.ru/#page=/?
    http://www.odnoklassniki.ru/yuliya.solovyeva3/links
    http://samodelkino.mirtesen.ru/blog/43423990822/Uchim-chitat-igraya.-Vebinar-dlya-roditeley-doshkolyat.-http://b
    в надежде получить игру.

    • Галина, игра придет завтра на почту.

      • Здравствуйте! Я что-то "Мухи" нигде не нашла.Улетела?!

        • Галина, она была в прикрепленном файле. Но раз улетела, пришлю вторую, Надеюсь, она не улетит.

        • Галина, письма почему-то на ваш адрес не уходят. Проверьте, правильно ли Вы написали его или дайте другой.

          • Здравствуйте, Татьяна! Адрес прежний, письма от Вас исправно получаю, не знаю, что случилось.

          • Галина, снова не уходит. Пишет, что этот ящик отсутствует. Заведите ящик на gmail.com, там таких проблем не бывает.

  11. http://vk.com/id5636145
    http://my.mail.ru/#page=/?
    http://www.odnoklassniki.ru/yuliya.solovyeva3/links

Оставьте комментарий к этой записи ↓

* Обязательные для заполнения поля
Внимание: все отзывы проходят модерацию.