Учимся читать играя.
Ваш малыш уже подрос, и Вы решили , что пора учиться читать. Приготовили красивый Букварь, нашли в Интернете несколько интересных, на Ваш взгляд, обучающих мультиков и готовы заниматься с ребенком. Только вот он почему-то не готов. Малыш совсем не хочет сидеть с Вами рядом, рассматривать Букварь и водить пальчиком по строчкам. Ему гораздо интереснее машинки, кубики, мишки. Даже если Вы, путем уговоров смогли усадить малыша рядом, взгляд его все равно направлен в сторону игрушек и все мысли тоже там…
Что же делать? Как все-таки учить малыша читать, если все мысли его об игре? Если он совсем не интересуется книгой и не хочет спокойно сидеть?
Можно в приказном порядке заставлять ребенка делать то, что надо Вам, но ничего хорошего, кроме скандалов и слез это не даст. Можно оставить все так, как есть и позволить малышу играть в свое удовольствие. Но когда же он научится читать? А родителям так хочется, чтобы ребенок как можно раньше начал читать и удивлял этим умением всех родственников.
Может быть, отдать его в школу развития? Или рассчитывать на детский сад? В детском саду, как правило, читать не учат, а только готовят к обучению чтению и то после 5 лет. В школу развития отдать можно. Но Вы уверены, что там ребенок будет с большим желание учиться читать , а не играть с игрушками?
Выход из этой ситуации очень простой - позвольте малышу играть так, чтобы он, играя, научился читать! Вы думаете, что это очень трудно? Что надо много времени и специальные пособия для обучения? Вы сомневаетесь в своих силах? А может, времени у родителей мало?
А если я вам скажу, что для того, чтобы учить читать играя совсем не надо много времени, специальных учебников, и особых усилий, Вам это будет интересно? Хотите узнать, как учить ребенка читать играя? Без слез и уговоров. Без дорогих пособий и игр. Легко и просто. Тогда это для Вас!
Специально для родителей 3-5 летних малышей, которые хотят научить ребенка читать, был проведен вебинар "С чего начинается чтение".
Смотрите вебинар, оставляйте свои комментарии, вопросы, отзывы. Если понравился вебинар, ставьте лайк и поделитесь им с друзьями, просто кликнув по кнопкам соцсетей.
-
Игра для начинающих читать
-
Алфавит для самых маленьких
-
И Букварь бывает вредным
-
После трех уже поздно? С чего начинается обучение чтению?
-
Почему артикуляционная гимнастика необходима для быстрого чтения?
-
Нужно ли проверять технику чтения?
-
Учимся читать по слогам.
-
Учимся читать с помощью мультфильмов?
Татьяна, огромное спасибо за интересный познавательный вебинар. Во многом разделяю Ваше мнение о методиках обучения чтению. Они работают хорошо у профессионалов и у тех родителей, которые находят время и силы, чтобы изучить и применять их на достаточно профессиональном уровне. Кроме того у детей бывают проблемы при переходе в школе на традиционную методику обучения. Игры, которые вы предлагаете, простые, интересные и проблем в школе после такого обучения у детей быть не должно.
Очень хотелось бы купить все материалы, которые вы показывали на вебинаре в готовом виде с правильно раскрашенными буквами, чтобы только распечатать можно было и пользоваться.
Ах, да, совсем забыла ж про "Муху", заинтересовали настолько, что даже и старшая дочь сказала - хочу).
В Твитере, Фейсбуке, Контакте, Однокласскинах - ссылки оставила.
Инна, "Муха" уже летит к вам! Ловите! Несмотря на всю простоту, это действительно очень полезная игра для дошкольников и младших школьников. Кстати, они ее очень любят.
Здравствуйте, Татьяна! С огромным удовольствием прослушала вебинар (спасибо за ссылку). Информация, действительно интересная и познавательная. Конечно, какие-то вещи я уже знала, но было и много полезного.
И у меня к вам, помимо, естественно, огромной благодарности, есть и предложение ;). А вы не хотите ли "разбить" на составляющие вот этот объём информации? Например, - готовимся читать - о том, как интересно учить звуки (думаю, у вас в арсенале в десяток игр, которые будут иметь и логопедический эффект). Потом, учиться видеть" эти "звуки" в словах и на картинках... Ну, и т.д...
Или это будет дальше?
Полностью согласна с вами по поводу общеизвестных и ныне популярных методик - ведь и преподавать их должен только полностью разобравшийся в этом человек (а у родителей, как правило. не хватает на это времени), и каждому ребёнку нужен индивидуальных подход.
И скажу по собственному опыту - еще в три-четыре года я действительно с сыном занималась: и карточки по всему дому, и постоянные игры "в слова", и азбуку читали... Но сейчас, в пять с половиной, мне уже лень, ведь звуки он знает, в слова их "собирает", читает осознанно, но... практически не читает. Может, вы еще организуете онлайн школу для деток? 😉 С камерой и микрофоном, как маленький класс, ток перед компьютером? Думаю, что малыши по пять-шесть лет будут с удовольствием и слушать вас, и повторять, и читать. Пусть по чуть-чуть, минут по 10-15....
Жалко, что вы не работаете в ближайшей школе, т.к. такого учителя я бы очень хотела сыну, особенно, в начальной школе. )
Инна, я очень рада, что Вы разделяете мою точку зрения на обучение детей. Благодарю за интересные предложения! Я подумаю, как это воплотить в жизнь.
Татьяна, добрый день! Узнала о вебинаре слишком поздно. Как можно получить информацию с вашего вебинара "Учим читать наоборот"?
Юлия, можно получить запись на тех же условиях.
Татьяна, доброе время суток!!! Спасибо Вам за вебинар! Было интересно и познавательно! Мне понравился Ваш подход, действительно, я согласна, что лучше сначала слова осмысленно изучать, а потом уже выделять звуки или одновременно это делать. Также мне понравилась Ваш вариант игры ЛОТО!!! Данный вариант игры в ЛОТО развивает не только способность читать, но также умение мыслить, внимание, память!!! Еще раз СПАСИБО!!!
Татьяна, спасибо вам за семинар. Мне понравились методы, которые Вы предложили, я уже пробовала обучать сына читать по Доману, но, через год обучения все забросила по многим причинам, в том числе - потеря интереса ребенка. Теперь понимаю, что все-равно читать учиться необходимо и очень понравилась ваш предложенный вариант, со многим я согласна. очень надеюсь, что моему сыну все понравится и мы вскоре зачитаем!
Вебенар очень понравился. Была подробно рассказана методика. Татьяна не уходила от вопросов, а давала на них конкретные ответы. Но большая часть вопросов возникает ,когда начинаешь заниматься, Татьяна согласилась ответить и на эти вопросы по почте. Спасибо за вебинар и за бонусы , все очень понравилось!
Татьяна, добрый день. Присутствовала вчера на вебинаре. Вебинар понравился и все оказалось полезным. Очень удачно была сделана презентация. Кое-что, о чем Вы говорили, было мне уже известно. Например, о плюсах и минусах методик, о необходимости выделять цветом буквы или слоги. Только в игровых материалах выделяла цветом именно слоги (ударный обычно черным). Насколько так будет полезно для ребенка? С точки зрения педагога, можно выделять слоги или лучше подкорректировать и выделить твердые и мягкие согласные и гласные?
До чего-то я "дошла" сама, интуитивно: со своей дочкой учила именно звуки и она теперь знает и правильно называет все звуки, учили сначала гласные, начали прочитывать слоги (только я делала не согласную и к не все гласные, а немного наоборот, одну гласную прочитывали со всеми согласными БА-ВА-ГА-ДА и т.д.)
Что-то было новым и я взяла себе на заметку: составлять слова из букв после того, как научится уже читать целыми словами (моя ошибка была в том, что я начала это делать слишком рано и ребенку было не интересно), искать звуки и склады словах. Спасибо большое за вебинар! Взяла некоторые вещи для себя на заметку, буду применять их в играх с дочкой.
http://my.mail.ru/?from=email
http://www.facebook.com/?sk=nf
http://vk.com/id167378583
Доброго времени суток!
Оставила ссылочкм:
http://my.mail.ru/#page=/?
http://www.odnoklassniki.ru/yuliya.solovyeva3/links
http://samodelkino.mirtesen.ru/blog/43423990822/Uchim-chitat-igraya.-Vebinar-dlya-roditeley-doshkolyat.-http://b
в надежде получить игру.
Галина, игра придет завтра на почту.
Здравствуйте! Я что-то "Мухи" нигде не нашла.Улетела?!
Галина, она была в прикрепленном файле. Но раз улетела, пришлю вторую, Надеюсь, она не улетит.
Галина, письма почему-то на ваш адрес не уходят. Проверьте, правильно ли Вы написали его или дайте другой.
Здравствуйте, Татьяна! Адрес прежний, письма от Вас исправно получаю, не знаю, что случилось.
Галина, снова не уходит. Пишет, что этот ящик отсутствует. Заведите ящик на gmail.com, там таких проблем не бывает.
http://vk.com/id5636145
http://my.mail.ru/#page=/?
http://www.odnoklassniki.ru/yuliya.solovyeva3/links
Юлия, завтра ждите игру.