Отзывы

Что говорят  участники  тренингов и вебинаров. 

Узнать подробнее о тренингах и курсах  можно на странице Библиотека полезностей 

Замечательный тренинг "Все секреты быстрого чтения"! Очень полезно и дошколятам и школьникам. Я работаю с дошкольниками, обучаю их чтению. В этом году впервые столкнулась с трудностями чтения у школьников. И пыталась как-то справиться сама. И вот такое везение - вебинар Татьяны! Очень доступно, интересно, детям весело, а это главное. Огромное спасибо!  Нина Морозова

 

Слушала Ваш тренинг "Все секреты быстрого чтения". У меня дочь - первоклассница. На момент начала тренинга читала едва 13 слов в минуту. Сейчас 40. Дочь в восторге, учительница приятно удивлена. Говорит: "Таня, как ты читать так хорошо стала (прошло 2 недели с начала наших занятий - скорость с  13 слов возросла до 25)?" Таня ей все, конечно, в подробностях про упражнения рассказала. Дочь, я заметила, стала быстрее понимать условия задач по математике и комментарии к упражнениям. В итоге, тесты за 1-й класс она написала на близкий к высшему бал (по русскому языку - высший). Очень приятно. Конечно, я с ней много занималась по предметам, но как только выросла скорость чтения, пошел еще больший скачок в обучении. Спасибо Вам!  Юлия

 

Я принимал участие в тренинге Татьяны Джало "Все секреты быстрого чтения". Перед этим, я ознакомился с большей частью статей  и полагал, что об улучшении техники чтения у ребенка, я знаю более чем достаточно. Однако, на каждом из пяти уроков (модулей) семинара меня ожидало множество примеров новых и интересных игровых упражнений для ребенка. Все упражнения практические, не требующие финансовых затрат. На тренинге Татьяна Джало излагала материал доходчиво, не оставляла без внимания ни одного адресованного ей вопроса, все темы были иллюстрированны слайдами, а задания красочными примерами. Я получил больше знаний по улучшению техники чтения у ребенка, чем ожидал. Всем родителям данный тренинг рекомендую. Знания полученные на нем, в разы больше, чем его стоимость.   Андрей Чижевский

 

 Огромное спасибо за ваши рекомендации по развитию внимания. Как здорово, что вы обучаете родителей. Я учитель (логопед)  и понимаю важность выбранной темы.  Уже  мне за 60, но не могу оторваться от возможностей сегодняшнего времени. Какое поле деятельности! А какой прекрасный материал для совершенствования мастерства! только успевай!

Спасибо Вам! Вы очень интересный преподаватель и специалист. Вас  очень приятно слушать! Я слушала  и вебинар по чтению. Будьте всегда такой же увлечённой! Спасибо за Ваш труд. Очень актуальные темы  обсуждаете. Удачи и успехов вам! С уважением Людмила  Беляева.

 

Принято жаловаться на то, что иностранные языки учить сложно. Но как сложно учить русский язык. Мы, взрослые, редко задумываемся об этом. А ведь сами прошли тот нелёгкий путь, которым сейчас идут наши дети.

В наших силах помочь им и облегчить для них процесс запоминания слов с трудными орфограммами. Если превратить его в игру и увлекательную задачку , он станет значительно легче.
Творческий подход к тем способам, о которых мы услышали на вебинаре "Как запомнить словарные слова", поможем нам . Нет строгих правил для заучивания словарных слов. Только маленькие хитрости, которые кто-то однажды придумал, опробовал и рассказал о них другим. 
Большое спасибо за Вашу неоценимую помощь!Обязательно будем применять на практике.    Надежда Прудникова

 

Первый вижу,чтобы третьеклассник с таким удовольствием учил таблицу умножения!Спасибо Вам огромное за Ваш метод обучения.Скучное зазубривание таблицы с мамой превратилось в увлекательное занятие с репетитором.
Всегда люблю узнавать новое и не стесняюсь учиться у коллег.
С уважением, Татьяна Прокудина,учитель-репетитор из Пушкино

 

Татьяна, добрый день!
Мы с моим сыном Семеном проходили у вас тренинг СтартУм этой весной. После тренинга, мы сразу уехали и я не высказала вам слова глубочайшей благодарности!!!
За время тренинга у нас многое изменилось в отношениях к учебе, в процессе подготовки домашнего задания, в моем отношении к учебе Семена и в наших взаимоотношениях с ним. Хочу сказать что на тренинг мы пришли с полным не желанием учится, равнодушием к оценкам и еле натянутой 3 по русскому языку.
В результате! Во-первых стало в целом легче учится, спал накал страстей, я перестала фанатично требовать, а сын с усердием отпираться. При этом результаты стали только лучше. Во-вторых с шаткой тройки по русскому языку в 4 четверти мы вышли на твердую 3 (скорее даже между 3 и 4), что для нас стало большим прогрессом. Семен сам почувствовал свои успехи, у него появилась мотивация к учебе, стремление делать хорошо. В-третьих отношения в семье стали более гармоничные и спокойные, наша жизнь перестала крутиться лишь вокруг решения школьных задач!
Татьяна, ваши занятия творят чудеса и это без сильных усилий со стороны детей, зубрежки и нудного выполнения домашних заданий! Я всем рекомендую вас как высококлассного и эффективного специалиста, спасибо вам за ваш труд!   С уважением,  Александра и Семен Салынские

 

С большим интересом прочитала материалы, которые размещены на сайте «Читалочка». Но это только часть богатейшего опыта, которым щедро делится с родителями и педагогами автор — Татьяна Джало. Еще больше познавательного материала, интересных и веселых заданий можно почерпнуть на вебинарах, тренингах, мастер-классах. Увлекает не только детей, но и взрослых! Браво Мастеру!!! Творческого вдохновения!  Ирина

 

Ребенку 7,5 лет. По состоянию на февраль т.г. читала 12 слов в минуту. Еле-еле по слогам. Занималась по таблицам Шульте, применяла упражнение Муха, вычеркивали и подчеркивали определенные буквы. Искали в коротких текстах определенные словосочетания.   Тяжело давалось упражнение Скорый поезд - когда предыдущее слово закрывается и закладка уже начинает закрывать следующее слово в предложении. На сегодняшний день читает 35 слов в минуту, отвечает  на все вопросы по тексту, перестала бояться читать! Ребенку очень помог тренинг, как побочный эффект появилась грамотность (сейчас во 2 классе, а в первом классе была куча ошибок, даже текст готовый переписывала с ошибками!). Сейчас по русскому языку почти 5. Очень, как мне кажется, помогло упражнение фотограф. Сейчас занимаемся по читалочке-игралочке.  Спасибо. У нас прогресс на лицо. Читаем играя. Благодарю Вас, Татьяна. С уважением, Юля

 

Занимаемся в Школе быстрого чтения 2-ой месяц. Техника чтения выросла с 28 до 43 (ребенку 7 лет). Задания интересные, разнообразные, все систематизировано! Я в восторге!
Обязательно будем продолжать дальше 🙂      Елена

 

В тренинге "Все секреты быстрого чтения" мы с дочкой участвовали почти год назад. На тот момент Насте только исполнилось 6 лет, читала она с большим трудом, да и не любила это делать. Сейчас Настя пошла в 1 класс. И сама с удовольствием читает книжки младшей сестре. Год назад скорость чтения была очень маленькой буквально слов 10, постоянно путала буквы. Сейчас читает 25-30 слов, когда как. Главное для меня то, что ей нравится читать. Кроме материалов тренинга и Школы чтения мы ничего не использовали. Насте очень понравились слоговые таблицы. Мы по одной вешаем на холодильник и читаем. Читает дочка таблицы без моего напоминания. Также Насте нравятся такие игры как Вершки и Корешки, Прятки, а Вреднючка ее очень смешит. Намного лучше стала получаться игра Догонялки. Мы читаем скороговорки. Для меня очень удобно, что есть карта игр, Настя сама стала выбирать с помощью какой игры будем читать. Мы продолжаем заниматься с огромным удовольствием, ведь дочка сама замечает насколько лучше у нее стало получаться и это ее вдохновляет на новые достижения. Огромное Вам спасибо!
С уважением, Светлана.

 

   С мастер-классами и тренингами Татьяны в нашей семье знакомы уже не первый год. В первый раз мы пришли на сайт Читалочка, а потом на курс Татьяны по чтению около двух лет назад. Моему сыну тогда не было еще и 3-х лет: так сказать, я запасалась знаниями впрок.

После курса по чтению, я пришла на программу «Зарядка для ума».  Я по специальности инженер, и  к педагогике никто в нашей семье не  имеет никакого отношения. На этом курсе я получила очень много подробной и ясно изложенной информации о познавательных процессах ребенка. Сначала я подумала о том, что зачем мне столько всего? Разве нужно маме столько знать, чтобы развивать своего ребенка. Но чем дальше мы продвигались вместе с сыном, используя то, что нам подходило по возрасту и в соответствии с нашими возможностями, тем больше у меня в голове «бродила» мысль: «Класс!» Мы довольно быстро освоили упражнения для пальчиков. Часть игр, например, «Филворды», стали нашими настольными играми. По аналогии с играми Татьяны, которые я использовала в качестве образца, я придумывала более простые варианты слов, состоящие сначала из 3-х, потом 4-х букв, так как в тот момент мы только учились читать и наш материал для чтения пополнялся по мере того, как мы добавляли буквы к уже известным.

Самое интересное, я заметила, что сначала пришлось учиться мне, потом мы занимались с ребенком, а далее снова пришлось расти мне, так как информация из детской психологии о познавательных процессах «стала прорастать». Я стала замечать то, на что раньше не обращала внимания: как мой сын запоминает, на что он обращает внимания, а на что нет – и я искала способы, как научить его обращать внимание на детали или как увидеть всю картинку того, что его окружает.

Так как много информации мною было получено «на вырост», то сегодня, спустя полтора года после прохождения курса «Зарядка для ума», периодически я снова просматриваю материалы, и каждый раз я что-то нахожу новое или на основе уже знакомых игр добавляю новый материал и у нас есть всегда что-то для того, чтобы провести вечер вместе с ребенком интересно и с пользой.

И еще я заметила, что курс «Зарядка для ума» является как бы логическим продолжением и одновременно обобщением курса по чтению. Из двух этих курсов складывается довольно полная картина того, что может делать мама дома сама для того, чтобы развивать своего ребенка.

Огромное спасибо хочу сказать еще и о качестве материалов. Все оформлено логично, полно, красиво. Достаточно сделать распечатку и сразу можно использовать материалы «в дело».

Татьяна, спасибо за Ваш труд! Наша семья желает Вам здоровья и дальнейших творческих успехов!  Наталья Травка  

 

Тренинг "Зарядка для ума" оказался очень полезен, как для меня так и для моей дочери 8 лет.

Упражнения не занимают много времени, и при условии их ежедневного выполнения результат чувствуется очень быстро.  Вроде бы не заметно, но ребенок действительно умнеет, повышается внимание и скорость чтения, а главное увеличивается объем запоминаемой информации. Мы прошли несколько тренингов у Татьяны, в данный момент занимаемся в школе чтения, но интерес к занятиям не пропадает, в каждом тренинге есть свои особенности и "Зарядка для ума" не исключение.  

Игры на внимание можно делать практически везде, что очень удобно.

В этом году летом мы ездили в автопутешествие, соответственно много времени проводили в машине, так вот в дороге нас спасали именно эти игры.

Раньше, когда я просила дочь почитать, она сразу становилось вялой и капризной, интерес к любому произведению отсутствовал не смотря на содержание. После нескольких уроков она сама почувствовала, как стала быстрее и практически без ошибок читать и как следствие интерес проснулся сам собой, теперь она сама мне часто напоминает, что надо почитать. Для меня это отличный показатель, что надо продолжать и дальше двигаться в этом направлении, играть в эти игры, делать простые упражнения и не останавливаться на достигнутом.

Спасибо большое Татьяне за ее труд и помощь в развитии наших детей. Ольга.

 

Записываясь на вебинар "Как запомнить словарные слова", не сомневалась ни секунды, что будет очень ценная для меня информация, тем более, что тема была очень актуальная для моего ребенка (2 класс). Словарные слова являются у дочери одной из составляющих классной работы в школе. И, конечно, хотелось облегчить ей процесс запоминания этих слов.

Прослушав вебинар, была просто потрясена простотой изложения и неординаростью подхода к теме, т.к. с детства была научена примером мамы: "Хочешь научиться пришивать пуговицу, пришей ее сто раз и научишься". Это все правильно, но в запоминании словарных слов Татьяна подобрала простой и интересный подход, настолько необычный, что я была потрясена, а когда на следущий день мы просмотрели и прослушали этот выбинар с 8-летней дочерью, она пришла в неописуемый восторг. А учитывая, что дочь на данном этапе - визуалка по восприятию информации, эта информация пришлась ей по душе и была воспринята на ура!
На практике сразу проверили несколько словарных слов, причем дочь быстрее и легче меня нашла основы для запоминания.
Спасибо, Татьяна, Вам за бесценную информацию, для меня она на вес золота! Дочь в восторге от Читалочки. Идем медленно, но верно! А метод "фотограф" помог вывести контрольное списывание на оценку 5, редко 4. Благодарю Вас от всей души! До новых встреч!   Юлия Петрова

 

Большое спасибо за вебинар "В зоне особого внимания - чтение"! Первое, что меня приятно поразило - это стиль подачи информации: все размеренно, структурировано, четко, ясно, легко и очень позитивно. Без спешки участники получили много полезной и самое важное ПРАКТИЧНОЙ информации. Для меня важно, что мне стало понятно, как развивается навык чтения у детей, откуда берется негатив к такому полезному и важному занятию :). Я, как мама, желающая натренировать своего сына ему же во благо, совершенно ясно увидела свой педагогический промах, который изначально создавал не тот эмоциональный фон для привития любви к чтению - "Читай вдумчиво! Не балуйся, ты же читаешь!" Татьяна показала, что со словами, текстами можно и нужно интересно и весело играть! Помню, когда я сама училась читать, моя первая учительница время от времени предлагала нам читать вверх тормашками. Нам, малышам, это очень нравилось! Я представляю сколько положительных эмоций может получить ребенок, если родитель знает и применяет столько игр, о скольких рассказала Татьяна за время вебинара! Поэтому, конечно, сейчас во мне загорелось огромное желание обучить себя )), чтобы дальше помочь своим детям получать радость от чтения, от познания и делать это легко и с интересом. БЛАГОДАРЮ!   Чубова Анна 

 

Я - учитель-логопед. Занимаюсь преимущественно коррекцией нарушений устной речи. Дети с нарушениями письменной речи ко мне обращаются пореже, но они тоже есть. И не смотря на большое количество литературы в магазинах, многое приходится изобретать самой, что занимает, как Вы правильно отметили, огромное количество времени. Благодаря Аси Валасиной, и её "Родной тропинке", я познакомилась (вернее, начинаю знакомство) с Вашей удивительной методикой по обучению чтению. СПАСИБО Вам за Ваш кропотливый труд, за Вашу продуманную и интересную методику! Татьяна Сорокина

 

Большое спасибо за тренинг "Зарядка для ума"! Было много интересных упражнений, некоторые давались легче(мы их знали из школы ЧИТАЛОЧКА-ИГРАЛОЧКА), а некоторые ,совсем не знакомые , сложнее. Упражнение камень-ножницы , не то что было в детстве, очень понравилось детям. Таблицы Шульте используем редко, теперь постараемся заниматься почаще.  Я почти каждый день повторяю одну и ту же фразу Марине : покажи твои любимые упражнения детям в школе, покажи на физ.минутке, но она стесняется, не хочет показывать в школе, не знаю , как её уговорить. Мне бы очень хотелось, чтобы как можно больше детей, да и учителей, делали эти простые упражнения. Подругам с детьми я рассказываю , им тоже интересно. Самое полезное для меня оказалось то, что делать упражнения надо понемногу, но почаще , также как и читать лучше по 15 мин.каждый день.Некоторые упражнения можно делать практически везде, в очереди, в машине, на перемене, дома между делом и просмотром телевизора( кто часто смотрит).Вроде бы незаметно, но ребёнок умнеет, техника чтения растёт. У нас она выросла за год с 25 слов до 90. Я сомневаюсь, что без ЗАРЯДКИ ДЛЯ УМА можно было бы добиться такого результата. И что самое важное, Марина любит читать, сейчас она ходит в школу с любимой книжкой. Юлия Зотова

 

 

Полезности
Облако меток
Последние записи